главная сайта
Скачать прайс   
Поиск по номеру запчасти   Оплата и
доставка
  Автозапчасти
Каталог продукции
  Корзина0  
☎ (050) 320-65-62; ☎ (097) 494-18-15; ☎ (063) 796-63-47
(050) 320-65-62 konvoi11

Запчасти Mazda KIA Hyundai

Тест-драйв Kia Sportage.

:: Показать последние новости :: 2011-08-25

Тест-драйв Kia Sportage.

Последнее поколение KIA Sportage получилось совершенно другим.

Компактные кроссоверы пользуются все большей популярностью среди украинских автомобилистов. Производители, в свою очередь, не устают радовать водителей интересными новинками. Назвать Kia Sportage такой новинкой в прямом смысле этого слова, конечно, нельзя, ведь машина давно и хорошо известна отечественным водителям.
С другой стороны, последнее поколение Kia Sportage получилось настолько другим, что проводить аналогии с предыдущими версиями кроссовера просто не поворачивается язык. Перед нами совершенно новый автомобиль, который успел стать серьезным конкурентом не только Hyundai ix35, но и Nissan Qashqai, который до недавнего времени был безоговорочным лидером этого класса.

Благодаря чему удалось усилить позиции автомобиля на рынке, мы и попробуем разобраться. В нашем случае это будет полноприводный Kia Sportage в топовой версии с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 166 л.с. и шестискоростным "автоматом".
 

Внешность и салон Kia Sportage
Безусловно, большинство покупателей нового Kia Sportage выбирают именно эту модель благодаря привлекательной современной внешности. Силуэт кроссовера получился очень динамичным - большая заслуга в этом резко ниспадающей к корме линии крыши. Фирменная радиаторная решетка, раскосые фары головного света со светодиодными полосками и противотуманки необычной формы создают выразительное "лицо" машины. Кто-то метко сравнил эту часть машины с улыбающимся тигром.

 

Сзади автомобиль выглядит не менее интересно. Корма получилась максимально облегченной, но в результате пострадала обзорность - заднее стекло получилось маленьким, а задние стойки, наоборот, широкими. Такой недостаток вполне компенсируется наличием камеры заднего вида и задних парктроников, но доступны эти опции только в самой дорогой комплектации.
Впрочем, кому-то показная наружность может показаться слишком вызывающей. Очевидно, что производитель делает ставку на молодежную аудиторию. Покупатели постарше, скорее всего, сделают свой выбор в пользу Kia Sorento.

В салоне Kia Sportage легко прослеживаются фамильные черты марки - на хэтчбеке Cee'd мы видели аналогичный трехспицевый руль (сюда вынесены управление аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном), а также приборную панель с большим колодцем спидометра по центру. Есть у кроссовера, тем не менее, и свои особенности. Блок климат-контроля сделан отдельно от аудиосистемы, и сделан добротно - им хочется пользоваться.
В топовой комплектации для Kia Sportage предлагается кожаная обивка салона, а сами сидения получились удобными с заметной боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира. Устроиться за рулем удобно помогут механические регулировки. Остальные поверхности в салоне отделаны мягкими материалами, и только центральная часть торпедо сделана из жесткого пластика.

Слева от рулевого колеса корейцы расположили кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели и аудиосистемы, а также кнопки блокировки трансмиссии, активирования системы помощи при спуске с горы и отключения ESP. Слева от приборной панели не совсем удачно разместились клавиши управления бортовым компьютером, которыми на ходу пользоваться неудобно.
В итоге, за авангардную внешность и продуманный салон Sportage получает 8,5 баллов из 10.


Техника и оснащение Kia Sportage
О том, что попадаешь в Kia Sportage в топовой комплектации, свидетельствует тот факт, что заводится и глушится мотор не с помощью традиционного ключа, а кнопкой. Набор разнообразных опций можно описывать очень долго, к тому же, в большинстве случаев они идут как в самой богатой версии, так и в средней.
Исключение здесь составляют система контроля давления в шинах, камера заднего вида, автокорректор фар, ксеноновые фары головного света, 18-дюймовые колесные диски, а также боковые подушки безопасности, шторки безопасности и датчик опрокидывания, которые предлагаются только в самой дорогой комплектации Sportage.
Что касается камеры заднего вида, то картинка с нее выводится в левой части зеркала заднего вида. С одной стороны, изображение получается маленьким, но, с другой, - не приходится постоянно смотреть то в зеркало, то на экран на центральной консоли, куда зачастую производители выводят картинку с камеры.

Уже в средней комплектации для Kia Sportage предлагается подогрев не только передних, но и задних сидений. Кстати, на заднем диване будет уютно пассажирам практически любого роста. Несмотря на ниспадающую линию крыши, запас пространства над головой для задних ездоков существенно не пострадал. Да и места для ног вполне достаточно.
Объем багажного отделения составляет 564 л, но из-за полноценной запаски полка багажника расположена очень высоко. К тому же, несмотря на внушительную цифру полезного объема, на практике в него войдет только пара дорожных сумок среднего размера. Задние сидения традиционно складываются в пропорции 60:40, а со сложенными спинками объем багажника может вырасти до 1353 л.

В итоге, за богатое оснащение не только в топе, но и в средней комплектации кросовер получает 8,5 баллов из 10.


На ходу Kia Sportage
К нам на тест попал Kia Sportage с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 166 л.с., полным приводом и шестискоростной автоматической коробкой передач. Мы опробовали автомобиль в условиях города, где машина по задумке будет использоваться большинство времени эксплуатации, а также на небольшом бездорожье и песке.
К эксплуатации KIA Sportage в условиях города замечаний практически нет. Камера заднего вида и парктроники облегчают парковку, а большие боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность. Тем не менее, мощные передние стойки не позволяют в полной мере контролировать бровки и передвижение пешеходов на "зебрах".

Наличие полного привода обеспечивает автомобилю неплохую проходимость на умеренном бездорожье и песке. Впрочем, преодолевать высокие бугры и глубокие рытвины Kia Sportage мешает довольно скромный клиренс в 172 мм - даже на несложных участках можно задеть переднюю защиту. Но, повторимся, езда по бездорожью займет у потенциальных владельцев лишь небольшую часть времени эксплуатации авто. Полный привод здесь, скорее, для уверенного преодоления неприятных сюрпризов, которые поджидают водителя в городских джунглях.
Пара двигатель и автоматическая коробка передач работают слаженно и прогнозируемо. Впрочем, этот тандем субъективно мог бы быть более резвым, ведь название автомобиля обязывает. Но Sportage разгоняется плавно, хотя и уверенно. При этом, когда стрелка тахометра доходит до отметки 4000 об/мин. и выше, звук силового агрегата становится слышен всем пассажирам машины.

Автоматическая коробка передач с шестью ступенями позволяет Kia Sportage экономить топливо, но довольно странно, что нам не удалось снизить средний расход топлива при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле ниже отметки 12,7 литра на 100 км.
К подвеске претензий нет - практически любые неприятности, которые готовят водителю украинские дороги, Kia Sportage отрабатывает без особых сложностей, а, когда нужно, ходовая ведет себя собранно и жестко.
За пару мотор - коробка передач и ходовые характеристики Sportage получает 8 баллов из 10.


Резюме Kia Sportage
Kia Sportage нового поколения получился очень ярким внешне, чего явно не хватало всем предыдущим поколениям кроссовера. Такой автомобиль идеально подойдет городскому жителю, который хочет выделиться в сером потоке однообразных автомобилей.

Благодаря полному приводу, потенциальный владелец будет одинаково уверенно себя чувствовать в городских условиях и на умеренном бездорожье. Вот только хотелось бы, чтобы характер Sportage был более спортивным - этого автомобилю не хватает. Возможно, этот пробел удастся восполнить, ведь по информации "ФАЛЬКОН-АВТО", официального дистрибьютора КІА в Украине, уже в начале сентября будут доступны дизельные Sportage с двигателем 2.0.
Теперь несколько слов о цене. В нашей топовой версии Kia Sportage стоит 290 400 грн. Это чуть-чуть дороже, чем у ближайших конкурентов в схожей комплектации. Впрочем, одноклассники, в большинстве своем, пока не могут похвастаться столь динамичной внешностью.
Итоговая оценка - 8,3 балла из 10.

 

Автор: Иван Кузьменко
По материалам: tochka.net

:: Архив новостей ::

   

 

Акции проводимые компанией

Оригинальное масло 053005 TFE для мазды    Масло лучшее для Вашего авто по лучшей стоимости! 800 грн за 5 литров, замена бесплатно!

Новости

1. Авто Mazda CX-5 получит турбомотор   указано, что он может ставиться на модели мазда CX-9 или мазда CX-5
2. Новое купе Mazda RX-9  показали дизайнеры, недождавшись презентации
3. NEW Mazda CX-3 получил новый дизель  и продажи кроссовера мазда 2018 года стартовали в развитых странах Мира

Контакты

Запчасти Mazda, Kia и Hyundai:
г. Днепр, ул. Исполкомовская, 24A
тел.моб.: (050) 320-65-62; (097) 494-18-15;
тел.моб.: (063) 796-63-47.
СТО Каштан, Днепр, ул. Каштановая 29 б
тел.моб.: (095) 706-11-00
тел.моб.: (067) 140-11-00