главная сайта
Скачать прайс   
Поиск по номеру запчасти   Оплата и
доставка
  Автозапчасти
Каталог продукции
  Корзина0  
☎ (050) 320-65-62; ☎ (097) 494-18-15; ☎ (063) 796-63-47
(050) 320-65-62 konvoi11

Запчасти Mazda KIA Hyundai

Тест-драйв Hyundai Accent: - акцентированный удар

:: Показать последние новости :: 2011-08-21

Тест-драйв Hyundai Accent: - акцентированный удар

Для многих предыдущее поколение Hyundai Accent седана стало первым автомобилем, а зарекомендовал он себя неплохо с точки зрения надежности, комфорта и приемлемой цены. Вот только внешность машины была немного тривиальной. С новым поколением популярной иномарки корейцы исправили этот недочет.


Внешность и салон Hyundai Accent
О дизайне нового поколения Hyundai Accent можно говорить долго, но факт остается фактом - машина внешне получилась очень современной, динамичной и равноудаленной по отношению к полам. В небольшом седане чувствуется серьезное сходство с более дорогой Sonata, но когда на рынок вышло новое поколение Hyundai Elantra, оказалось, что оно еще ближе к Hyundai Accent.

В недорогой машине корейцы умудрились применить детали кузова, которым могли бы позавидовать и автомобили более высокого класса. Сложная головная оптика немного агрессивно смотрит на мир. Поднимающиеся к корме выштамповки на боковинах кузова придают седану динамичный вид, а задние фонари получились настолько широкими, что с левой стороны машины практически доходят до бензобака.

 

В топовой тестовой комплектации Hyundai Accent выделяется бумеранговидными противотуманными фарами. Создание такой внешности вылилось в копейку, но некоторую долю затрат компенсировало российское производство автомобиля на заводе недалеко от Санкт-Петербурга.

 

Салон нового Hyundai Accent выглядит значительно проще. Здесь также чувствуется родство с другими моделями марки, но, в отличие от "старших" представителей бренда, в Accent постарались максимально сэкономить на всем. В разумных, разумеется, пределах.
Так, вся передняя панель сделана из жесткого пластика. "Приборку" избавили от колодцев над шкалами спидометра и тахометра, а сама подсветка и стрелки приборов выглядят скромнее. Тем не менее, функциональность от этого не пострадала - приборы читаются легко, а между ними расположился небольшой монитор, на который выводятся данные с бортового компьютера. Управлять последним можно с помощью кнопки, расположенной справа от приборной панели - за рулем это не самое удачное решение. Кстати, с подобной проблемой мы уже сталкивались в Hyundai ix35.
Сидение водителя в топовой версии регулируется не только по длине и наклону спинки, но и по высоте. Но, когда садишься в машину, закрывать дверь приходится с помощью не обычной дверной ручки, а пластикового выступа. На руль выведены регуляторы управления аудиосистемой, а вот от фирменных проушин, которые были на Sonata и ix35, пришлось избавиться.

Что еще? Порадовала штатная аудиосистема. Выглядит и звучит она вполне прилично. При этом, можно не только слушать радио или записи с компакт-дисков, но и любимые треки с флэшки - для этого предусмотрен USB-разъем, но, к сожалению, в базовой версии его нет.
За красивую внешность и недорогой, но функциональный салон Hyudai Accent получает 7 из 10.


Комплектация и оборудование Hyundai Accent
Не секрет, что Hyundai Accent последнего поколения изначально создавался, как автомобиль для российского рынка. Там он продается под названием Solaris, но выпускается на том же заводе, что и наш Accent, и практически ничем, кроме имени, от него не отличается. В свете этого и подобрана комплектация автомобиля - производитель постарался сделать машину максимально неприхотливой и выносливой во время эксплуатации на плохих дорогах и в сложных климатических условиях.
Тестовый автомобиль представлен в самой богатой версии с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с. и автоматической коробкой передач. Практически все, что есть на нашем автомобиле, представлено и в средней комплектации с 1,4-литровым мотором. А вот базовый вариант Accent, кстати, самый популярный на рынке, многого лишен.

В угоду российским и украинским автомобилистам корейцы оборудовали автомобиль всевозможными подогревами - зеркал заднего вида, стеклоочистителей лобового стекла и передних сидений. Но не в "базе" - там есть только обогрев заднего стекла. Справиться с сюрпризами на дорогах помогут полноразмерная запаска, брызговики и защитные накладки на дверях. Интересно, что для Accent в любой комплектации предлагается кондиционер, в то время как прямой конкурент - Volkswagen Polo Sedan - предлагает пользоваться только печкой.
Нет в базовой комплектации на Hyundai Accent бортового компьютера, ABS, задних электростеклоподъемников и противотуманных фар. Зато во всех версиях предусмотрено автоматическое включение габаритных огней, даже в дневное время. Из систем безопасности также в любой комплектации есть водительская подушка безопасности.

 

Багажник в Hyundai Accent большой - его объем составляет 454 л. Во всех, кроме базовой, версиях можно сложить задние сидения, и тогда в машине можно перевозить длинномеры, а запас полезного пространства существенно увеличивается. Но несколько скрадывают объем багажника усилители кузова и петли на крышке.
За богатое оснащение в средней и топовой версиях, но достаточно ограниченное в "базе", Accent получает 6,5 баллов из 10.
На ходу
1,6-литровый мотор и четырехскоростной "автомат" в абсолютном большинстве дорожных ситуаций находят общий язык без проблем. 123 л.с. хватает для динамичной езды, но назвать Hyundai Accent драйверским нельзя. Если нажать педаль газа во время резкого маневра до упора, небольшая заминка в работе автоматической коробки передач чувствуется.
Специально для экономичной езды в автомобиле предусмотрен режим Eco, который не позволяет мотору раскручиваться до максимальных оборотов и переключается на высшую передачу чуть раньше. Но сказать, что автомобиль порадовал умеренным расходом топлива, мы не можем.

Вместо заявленных производителем 6,5 л в смешанном цикле, тестовый Hyundai Accent довольствовался минимум 9,5 л на 100 км. Впрочем, тут можно сделать скидку на тестовые условия эксплуатации (плюс постоянно включенный кондиционер), а также тот факт, что автомобиль совершенно новый - после обкатки расход должен снизиться.
Отдельно нужно остановиться на подвеске. Она получилась довольно комфортной и мягкой. С другой стороны, с набором скорости автомобиль начинает вилять задней частью, что в некоторых случаях вызывает не только дискомфорт, но и страх. Похоже, производителю нужно подумать над тем, чтобы немного скорректировать работу задних пружин и амортизаторов.
Шумоизоляция в новом Accent приемлемая для автомобиля подобного класса, но, тем не менее, на большой скорости отчетливо слышна не только работа мотора, но и звук шин.
В итоге, за ходовые характеристики Hyundai Accent получает 6,5 баллов из 10.
Резюме Hyundai Accent
Как нам показалось, корейцы сумели создать качественный, недорогой и, главное, красивый автомобиль для массового потребителя. Но во благо доступной цены производителю пришлось сделать салон автомобиля менее притязательным, а также несколько ограничить базовое оснащение машины.
Впрочем, на фоне ценника Hyundai Accent, который составляет всего 111900 грн. за автомобиль в базовой версии, все недостатки просто исчезают. К тому же, благодаря привлекательной внешности, вы не раз сможете почувствовать на себе заинтересованные взгляды других автомобилистов, а также услышать разговоры прохожих о "классной машине", нажимая кнопку включения сигнализации на брелке.
Итоговая оценка: 6,7 из 10

 

Автор: Иван Кузьменко
По материалам: tochka.net

:: Архив новостей ::

   

 

Акции проводимые компанией

Оригинальное масло 053005 TFE для мазды    Масло лучшее для Вашего авто по лучшей стоимости! 800 грн за 5 литров, замена бесплатно!

Новости

1. Авто Mazda CX-5 получит турбомотор   указано, что он может ставиться на модели мазда CX-9 или мазда CX-5
2. Новое купе Mazda RX-9  показали дизайнеры, недождавшись презентации
3. NEW Mazda CX-3 получил новый дизель  и продажи кроссовера мазда 2018 года стартовали в развитых странах Мира

Контакты

Запчасти Mazda, Kia и Hyundai:
г. Днепр, ул. Исполкомовская, 24A
тел.моб.: (050) 320-65-62; (097) 494-18-15;
тел.моб.: (063) 796-63-47.
СТО Каштан, Днепр, ул. Каштановая 29 б
тел.моб.: (095) 706-11-00
тел.моб.: (067) 140-11-00